Минутки чистописания на уроках русского языка СКАЧАТЬ
Минутка чистописания.
На доске: Щ-КА К-МАР ДЕВ-ЧКА
- Назовите букву, которую мы будем писать сегодня на минутке чистописания. Найдите логическую связь между верхним и нижним рядами. Ответьте на вопрос.
(Сегодня на уроке мы будем писать букву Ч. Щука-рыба, комар-насекомое, девочка-человек.)
- Составьте цепочки, в которые бы вошла заглавная буква Ч, строчная буква ч и буквы, пропущенные в словах.
(Можно составить такие цепочки: Ччуоо, Ччоуо, Ччооу, Чучоо,…)
- Напишите одну из предложенных цепочек до середины строки. Правильно ли, красиво ли в тетради написаны буквы? Карандашом подчеркните те, которые не удались. На второй половине строки напишите их правильно и красиво.
Минутка чистописания.
На доске: Щ-КА К-МАР ДЕВ-ЧКА
- Назовите букву, которую мы будем писать сегодня на минутке чистописания. Найдите логическую связь между верхним и нижним рядами. Ответьте на вопрос.
-
(Сегодня на уроке мы будем писать букву Ч. Щука-рыба, комар-насекомое, девочка-человек.)
- Составьте цепочки, в которые бы вошла заглавная буква Ч, строчная буква ч и буквы, пропущенные в словах.
-
(Можно составить такие цепочки: Ччуоо, Ччоуо, Ччооу, Чучоо,…)
- Напишите одну из предложенных цепочек до середины строки. Правильно ли, красиво ли в тетради написаны буквы? Карандашом подчеркните те, которые не удались. На второй половине строки напишите их правильно и красиво.
|